МБОУ: Романовская средняя общеобразовательная школа

 
Внеурочная деятельность PDF Печать E-mail

vneuroch20141В 2014-2015 учебном году ФГОС реализуется в занятиях по внеурочной деятельности. Ведут их учителя начальных классов и учителя – предметники.  Занятия проводятся по пяти направлениям:

  • спортивно – оздоровительному;
  • духовно-нравственному;
  • социальному;
  • общеинтеллектуальному;
  • общекультурному.

В спортивно-оздоровительное направление входят следующие курсы:  «Спортивные игры»,  «Шахматы»,  «Психологическая азбука» .

Основными задачами курсов являются:

формирование у детей интереса к спорту;

умение играть по правилам;

бережное отношение к своему здоровью и здоровью других.

На  занятиях «Спортивные игры» под руководством Постовитюка И.В., Есипко А.П., Тулубицкого Ю.М., Гречкиной М.А. и Карповой С.Н. учащиеся 1-4 классов развивают физические и двигательные качества.

Введение всеобуча по шахматам в начальной школе положительно влияет на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление,  начальные формы волевого управления поведением.

«Психологическую азбуку» проводит педагог - психолог Богиня Ю.А. Целью программы является снижение школьной тревожности у учащихся до уровня, соответствующего возрастной норме.

Обще-культурное направление представлено  «Хоровым пением», «Оригами», «Театральная студия» и курсом «Юный художник» (Скрипникова И.И.,, Кинжибаева Л.А.,Трофимова Н.Н.)

На занятиях «Хорового  пения» Скрипникова И.И. помогает ребенку войти в мир искусства, знакомит его с культурным наследием народного хорового пения, классическими и современными музыкальными произведениями.

Программа  «Оригами» (Богиня Ю.А.) предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружит детей способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой жизненной ситуации, в любой деятельности, в отношениях с людьми, с окружающим миром.

Занятия «Юный художник» помогут развить у детей изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение, пространственное мышление, эстетические чувства и понимание прекрасного, воспитывать интерес и любовь к искусству.

Образовательное направление реализуется через внеурочные занятия «Умники и умницы», «Риторика».

«Умники и умницы» (Трофимова Н.Н.) помогает развить познавательные способности учащихся  на основе системы развивающих занятий.

На занятиях по "Риторике" под руководством Бузуверовой В.П., Скакуновой С.Н., Петросовой Р.А. младшие школьники учатся общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, с которыми они сталкиваются в жизни.

Социальное направление представлено курсом «Доноведение» (Бузуверова В.П., Скакунова С.Н., Прокопченко Н.В., Симашёва Н.Ф. Бойчук Н.В.) и «Я-гражданин России» (Филипова Е.А.). Основной целью этого курса является формирование у детей младшего школьного возраста целостного представления о малой Родине – Донском крае.

Духовно-нравственное направление реализуется через внеурочные занятия «Азбука вежливости», «Школа здоровья», «Школа общения», «Растим здоровых, добрых, умных».

vneuroch20142 vneuroch20143
vneuroch20144 vneuroch20145
vneuroch20146 vneuroch20147
vneuroch20148 vneuroch20149


 

Случайные фото

Ваш IP

54.163.210.170, 54.163.210.170
Allsoft.ru - магазин софта

Погода сегодня

Праздники России

ministerstvo-ro

moro

otdel_banner

ros_obr

fed_centr

ed_okno

cifr_coll

ron_banner2015

pravo1