Версия для слабовидящих · Основной дизайн
Внеурочная деятельность |
![]() |
![]() |
![]() |
В спортивно-оздоровительное направление входят следующие курсы: «Спортивные игры», «Шахматы», «Психологическая азбука» . Основными задачами курсов являются: формирование у детей интереса к спорту; умение играть по правилам; бережное отношение к своему здоровью и здоровью других. На занятиях «Спортивные игры» под руководством Постовитюка И.В., Есипко А.П., Тулубицкого Ю.М., Гречкиной М.А. и Карповой С.Н. учащиеся 1-4 классов развивают физические и двигательные качества. Введение всеобуча по шахматам в начальной школе положительно влияет на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением. «Психологическую азбуку» проводит педагог - психолог Богиня Ю.А. Целью программы является снижение школьной тревожности у учащихся до уровня, соответствующего возрастной норме. Обще-культурное направление представлено «Хоровым пением», «Оригами», «Театральная студия» и курсом «Юный художник» (Скрипникова И.И.,, Кинжибаева Л.А.,Трофимова Н.Н.) На занятиях «Хорового пения» Скрипникова И.И. помогает ребенку войти в мир искусства, знакомит его с культурным наследием народного хорового пения, классическими и современными музыкальными произведениями. Программа «Оригами» (Богиня Ю.А.) предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружит детей способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой жизненной ситуации, в любой деятельности, в отношениях с людьми, с окружающим миром. Занятия «Юный художник» помогут развить у детей изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение, пространственное мышление, эстетические чувства и понимание прекрасного, воспитывать интерес и любовь к искусству. Образовательное направление реализуется через внеурочные занятия «Умники и умницы», «Риторика». «Умники и умницы» (Трофимова Н.Н.) помогает развить познавательные способности учащихся на основе системы развивающих занятий. На занятиях по "Риторике" под руководством Бузуверовой В.П., Скакуновой С.Н., Петросовой Р.А. младшие школьники учатся общаться в разных ситуациях, решать различные коммуникативные задачи, с которыми они сталкиваются в жизни. Социальное направление представлено курсом «Доноведение» (Бузуверова В.П., Скакунова С.Н., Прокопченко Н.В., Симашёва Н.Ф. Бойчук Н.В.) и «Я-гражданин России» (Филипова Е.А.). Основной целью этого курса является формирование у детей младшего школьного возраста целостного представления о малой Родине – Донском крае. Духовно-нравственное направление реализуется через внеурочные занятия «Азбука вежливости», «Школа здоровья», «Школа общения», «Растим здоровых, добрых, умных».
|