ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Романовская средняя общеобразовательная школа
ст. Романовская, Волгодонской район, Ростовская область
+7 (86394) 7-02-58
libby@bk.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Романовская средняя общеобразовательная школа

МЕНЮ

logo o left i

Национальный проект «Образование» направлен на достижение национальной цели Российской Федерации, определенной Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным, — обеспечение возможности самореализации и развития талантов.

Это один из национальных проектов в России на период с 2019 по 2024 годы. В феврале 2020 года руководителем проекта был назначен министр просвещения России Сергей Кравцов.

Национальный проект «Образование» ставит своими целями:

  • Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
  • Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций;
  • Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области;
  • Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;
  • Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трёх лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.

Для этого предусмотрены:

  • Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;
  • Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций;
  • Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ;
  • Формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими;
  • Формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста;
  • Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства);
  • Увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, а также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации.

В структуру национального проекта «Образование» входят восемь федеральных проектов:

  • Современная школа
  • Успех каждого ребенка
  • Молодые профессионалы
  • Цифровая образовательная среда
  • Социальная активность
  • Социальные лифты для каждого
  • Патриотическое воспитание
  • Молодежь России

КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» ПО ИТОГАМ 2019–2021 ГОДОВ:

Построено более 300 новых школ общей мощностью более 196 тысяч мест.

Более 48% обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, осваивают образовательные программы общего и дополнительного образования с использованием современного оборудования 9500 центров образования «Точка роста».

Созданы и функционируют 183 детских технопарка «Кванториум», в том числе 48 технопарков на базе общеобразовательных организаций.

508 школ, реализующих исключительно адаптированные образовательные программы, обновили материально-техническую базу для проведения занятий для детей с ОВЗ и инвалидностью.

Функционирует единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, в рамках которой в субъектах Российской Федерации работают центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогов. Более 14% педагогических работников и управленческих кадров системы образования прошли повышение квалификации по дополнительным профессиональным программам из федерального реестра.

Для обеспечения системы образования высококвалифицированными кадрами в 10 педагогических вузах Минпросвещения России функционируют педагогические технопарки «Кванториум».

Созданы более 900 тысяч новых мест дополнительного образования в образовательных организациях различных типов.

В 3360 школах сельской местности и малых городов обновлены условия для занятий физической культурой и спортом.

Созданы и функционируют 126 центров цифрового образования «IT-куб», 30 ключевых центров дополнительного образования детей, 85 мобильных технопарков «Кванториум».

В 44 субъектах Российской Федерации функционируют региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи («Мини–Сириусы»)

Созданы и функционируют 44 центра опережающей профессиональной подготовки и более 2200 современных мастерских, которые обеспечены передовыми технологиями для проведения практических учебных занятий по освоению современных профессий и последующей сдачи экзаменов в форме демонстрационного экзамена.

Более 27% общеобразовательных организаций обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды.

Более 10 миллионов граждан Российской Федерации вовлечены центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества в добровольческую (волонтерскую) деятельность.

Более 560 тысяч граждан Российской Федерации охвачены проведением 20 профессиональных конкурсов в целях предоставления возможностей для профессионального и карьерного роста.

Более 450 тысяч человек, в том числе детей и молодежи, приняли участие во всероссийских, окружных и межрегиональных мероприятиях в сфере патриотического воспитания, организованных при грантовой поддержке из средств федерального бюджета.

Сборные команды Российской Федерации успешно приняли участие в международных олимпиадах по 8 общеобразовательным предметам (математика, физика, биология, химия, география, информатика, астрономия и астрофизика, естественные науки для юниоров). Членами сборных команд завоевано 103 медали, в том числе 71 золотая и 31 серебряная

Оказана адресная методическая поддержка методическая поддержка 3 000 общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся.

Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru

Директор МБОУ: Романовская СОШ — Левченко Татьяна Юрьевна.

Руководитель Центра «Точка роста» — Абрамова Елена Владимировна.

Телефон: 8 (86394) 70258.


Форма обратной связи

Образовательная практика: «Марафон медиаграмотности»

Практика реализована на базе МБОУ: Романовская СОШ Ростовской области, в рамках работы кружка «Азбука медиакультуры» в центре «Точка роста»  педагогом дополнительного образования Гриздренко Екатериной Андреевной.

Кружок «Азбука медиакультуры» функционирует с 01.09.2020. Рабочая программа этого метапредметного курса внеурочной деятельности составлена Соколовой Натальей Николаевной.

Русский язык. Речевая деятельность современного школьника. 5-7 классы: рабочая программа метапредметного курса «Азбука медиакультуры», технологические карт, дидактические материалы занятий в мультимедийном приложении/ авт.-сост. Н.Н.Соколова.- Волгоград: Учитель.-45 с.

Программа «Азбука медиакультуры» рассчитана на обучающихся 5–7 классов (102 ч), имеет практико-ориентированный характер, так как 80 % времени отведено на освоение приемов и способов деятельности, и состоит из следующих блоков:

5 класс – «Жанры медиатекстов» – 34 ч, из них 18 аудиторных и 16 внеаудиторных.

6 класс – «Коммуникативный аспект в медиасреде. Работа с медиатекстами» – 34 ч, из них 17 аудиторных и 17 внеаудиторных.

7 класс – «Неоэтикет. Видео как осуществление коммуникации в медиасреде» – 34 ч, из них 17 аудиторных и 17 внеаудиторных.

В 5 классе основной акцент делается на жанровом своеобразии текстов. В программу 5 класса входят темы: «Коммуникация в медиасреде», «Жанровое своеобразие СМС-сообщений», «Жанровое своеобразие электронного письма», «Подпись под фотографией в социальных сетях», «Жанровое своеобразие поликодовых текстов», «Роль рекламы в современном мире».

В 6 классе изучаются медиатексты в качестве коммуникативного аспекта в медиасреде. Рассматриваются следующие темы: «Медиаграмотность современного интернет-пользователя», «Заметка как медиажанр», «Виды современных медиажанров», «Интервью как медиажанр», «Репортаж как медиажанр», «Реклама как медиажанр».

В 7 классе обучающиеся знакомятся с неоэтикетом, рассматривают видеопродукт в качестве коммуникативного аспекта в медиасреде. Изучаются следующие разделы: «Неоэтикет – новая грамотность в медиапространстве», «Ролик как средство воздействия на аудиторию».

В ходе реализации курса обучающиеся создают следующие основные продукты: в 5 классе – экспозиция музея гаджетов, электронное письмо, календарь, коллаж, плакат, постер, логотип, эмблема;

в 6 классе – радиопередача, заметка, пресс-релиз, интервью, репортаж, реклама;

в 7 классе – видеоролик, видеопоздравление.

Работа над созданием продуктов курса предполагает разные формы организации: фронтальную, индивидуальную, парную и групповую.

Программа предусматривает межпредметные связи: литература, музыка, русский язык, история, изобразительное искусство, экология.

Планируемые  результаты  курса

Личностные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • готовность и способность к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;
  • умение адаптироваться в конкретной социальной среде.

Метапредметные:

  • планировать и выполнять учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приемы, адекватные созданию медиапродукта;
  • выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;
  • распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путем анализа, сопоставления; использовать алгоритмы, формулировать выводы;
  • выдвигать гипотезы, использовать метод эксперимента и метод моделирования ситуации; приемы наблюдения;
  • использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: опросы, социометрия, описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;
  • ясно, логично и точно излагать свою точку зрения; использовать языковые, визуальные средства, адекватные обсуждаемой проблеме;
  • создавать свой собственный продукт соответственно социальному запросу, конкретной ситуации;
  • презентовать продукт массмедиа;
  • критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам; реконструировать их основания;
  • самостоятельно задумывать, планировать и выполнять социальный проект;
  • использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование, поиск исторических образцов;
  • применять некоторые приемы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, художественный вымысел, органическое единство общего, особенного (типичного) и единичного, оригинальность;
  • использовать специальные приемы работы в медиасреде при создании собственного продукта массмедиа;
  • целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности.

       Структура курса и отбор содержания определяются логикой работы с продуктом медиапространства. Каждый раздел курса дает новые знания и формирует навыки грамотного коммуникатора, включает аудиторное занятие и индивидуальные консультации, в ходе которых педагог направляет самостоятельную деятельность обучающихся.

Содержание и описание образовательной практики «Марафон медиаграмотности»

Данная практика реализуется в дистанционном формате в период каникул. К участию приглашаются как участники кружка, так и все желающие. Марафон проводится по аналогии с популярными марафонами в сети Инстаграм. Создаётся чат в мессенджере WhatsApp, где администратор (педагог) отправляет участникам  задания и отвечает на вопросы. Задания учитель может выкладывать и у себя на странице Инстаграма отдельным постом. Проверка заданий осуществляется по хештегам в Инстаграме.

Приглашение к участию в марафоне: Что такое медиаграмотность? Это умение правильно читать медиатексты, созданные для обмена информацией, знать их особенности, отличительные черты. Это владение основными компьютерными программами: Power Point, MS Word, MS Excel, MS Office, MS Visual Studio, Adobe Photoshop. Это использование интернет-ресурсов не только как формы досуга, а источника информационной поддержки учебных предметов. Наш марафон позволит тебе повысить свою медиаграмотность: ты научишься безопасному общению в сети Интернет, сделаешь поздравительную открытку в Power Point, узнаешь, что такое логотип и как его можно сделать, получишь сертификат, изготовленный самостоятельно в приложении Canva.

День 1 (понедельник)

Здравствуй, дорогой участник Марафона медиаграмотности! Мы рады тебя приветствовать на первом дне Марафона.  Сегодня ты узнаешь о правилах ведения личной страницы в Инстаграме, безопасном поведении в сети Интернет.

Задание: Ознакомься с правилами  и выложи у себя на странице пост-знакомство, не забудь поставить хештег  #марафонмедиаграмотности1_1

Удачи! Проверка задания состоится во вторник после 18.00.

ПАМЯТКА

«Поведение в соцсети»

1. Своя страница.

1) Правильно создайте профиль – это ваш паспорт.

Почему?

– Будет доступен по запросу.

– Сканируют работодатели.

Как?

– Задать адрес в настройках сервиса, прописать имя и фамилию (www.fasebook.com/имя.фамилия).

– Добавить качественную фотографию.

2) Уважайте стену – это хроника. Всё должно быть достойно. (Это можно показать своей бабушке.)

3) Проверяйте то, что пишут о вас ваши друзья.

4) Держите режим геолокации (если на больничном, не выкладывайте фото с отдыха).

5) Берегите ключ от профиля (пароль).

2. Правила общения.

1) Не настаивайте, если ваше предложение для присоединения не приняли.

2) Можно попросить удалить автора нежелательную запись для вас.

3) Без разрешения на чужую страницу не заходите.

4) Не обижайтесь, если кто-то отсоединяется.

5) Всегда думайте, нужно ли поделиться своими секретами с миром.

6) Не делайте вызывающие посты. (С едой, роскошью.)

7) Управляйте негативными эмоциями.

8) Когда пишите ответ, проверьте его, можно прочитать его вслух.

9) Проверьте запись на предмет опечаток и ошибок.

10) Не скупитесь на добрые слова, поздравления.

11) Не занимайтесь плагиатом.

3. Активизируйте процесс общения.

1) Образовывайте, информируйте, развлекайте своих подписчиков.

2) Оперативно отвечайте и реагируйте на комментарии.

3) Задавайте вопросы.

4) Будьте хорошим слушателем.

Как опубликовать интересный пост?

Пост

Совет

1. Интересная цитата, чье-либо высказывание

Найдите в книге с крылатыми выражениями

2. Фотоцитата

Сделайте скриншот из вирусного ролика; выставите фотографию из своих удачных
работ, которая несет смысл

3. Интересные истории (притчи)

Необходим поиск уникальных текстов или создание собственных

4. Полезные списки

Составьте список книг по теме, проблеме; вещей, которые необходимо взять в дорогу; составьте правила полезного питания, здорового образа жизни; список музыкальных хитов, фильмов, которые поднимают настроение и т. д.

5. Аудиокниги

Прикрепите ссылку на интересную книгу, которую сами читали, и напишите комментарий. Или поделитесь ссылкой на книгу, которую посоветовал человек, внушающий доверие

6. Подборка файлов

Составьте подборку лучшей музыки на каждый день, для хорошего настроения, на праздники; лучших фильмов года, комедий, лучшей фантастики; лучших вирусных видео; лучших мотивационных
роликов и т. д.

7. Пост к событию

Прикрепите лучшие произведения юбиляра, расскажите историю события

8. Вирусные

Прикрепите письмо счастья. Это может быть денежное дерево, елочка, которая приносит счастье, любовь

День 2 (вторник)

Сегодня, на втором дне Марафона, ты узнаешь, как в презентации Power Point можно сделать поздравительную открытку другу или близкому человеку.

Для этого посмотри учебное видео по ссылке. https://youtu.be/3ECawzzXnQ4 Придумай свою открытку и размести у себя на странице. Помни про грамотность и хештег #марафонмедиаграмотности1_2

Желаем  удачи! Проверка задания  в среду после 18.00.

День 3 (среда)

Ты отлично справляешь с заданиями Марафона! И сегодня тебе нужно будет сделать отличительный знак Марафона – логотип!

Логотип направлен на повышение узнаваемости фирмы. Он является наиважнейшим элементом фирменного стиля. Удачный лого способен в короткие сроки укрепить имидж компании и повысить эффективность рекламных мероприятий. Фирма, которая не имеет логотипа, теряет способность конкурировать на рынке: ее просто не будут узнавать потенциальные клиенты.

Логотип является первым визуальном объектом в местах продаж и на страницах прессы, поэтому он должен быть информативным, доносить до целевой аудитории характер деятельности компании, быть запоминающимся и показывать компанию в выгодном свете, что в конечном итоге наилучшим образом отразится на ее узнаваемости.

При создании логотипа очень важно учитывать то, как он будет смотреться в уменьшенном виде. Логотип должен быть узнаваем в любом масштабе, поэтому важно использовать детали, которые не пропадают при уменьшении. Логотип не должен содержать мелких линий, точек и т. д.

Некоторые фирмы стремятся сделать свой лого. Логотип компании должен быть и уникальным, не походить на уже имеющиеся на рынке

 Логотип должен соответствовать требованиям:

1. Простота.

2. Четкость.

3. Лаконизм.

4. Запоминаемость.

Необходимо, чтобы логотип запомнили, чтобы он стал узнаваемым и чтобы его соотносили с продуктом, фирмой, предприятием.

Для изготовления логотипа нашего Марафона ты можешь воспользоваться бесплатным конструктором  https://logoza.ru/

Удачи тебе! Не забудь разместить свой логотип у себя на странице с отметкой #марафонмедиаграмотности1_3. Проверка в четверг после 18.00.

День 4 (четверг)

Задание 4-го дня Марафона: придумай и сконструируй Сертификат участника Марафона на своё имя. Для этого посмотри обучающее видео по созданию сертификата в приложении Canva. https://youtu.be/gl9zcC2fYmY Впечатай свои имя и фамилию, можно вставить логотип из предыдущего задания.

Опубликуй  сертификат на своей странице и сопроводи публикацию #марафонмедиаграмотности1_4

Удачи тебе, дорогой марафонец! Дедлайн (последний срок для сдачи задания) в пятницу 18.00.

День 5 (пятница)

Рады приветствовать тебя на заключительном дне нашего Марафона. Ты  хорошо потрудился! Каникулы прошли с пользой для твоей медиаграмотности!

Сегодня мы подводим итоги: тебе нужно будет оценить работы своих сомарафонцев. Пройди по хештегам и подари  лайк  той работе, которая тебе больше всего понравилась.

Победители будут определены в следующих номинациях:

«Лучший пост-знакомство»

«Лучшая поздравительная открытка»

«Лучший логотип Марафона»

«Лучший сертификат участника Марафона»

Удачи вам, ребята! И, конечно, каждый из вас получит сертификат о прохождении нашего марафона!

Описанная практика, направлена на развитие медиакоммуникации, относится к приоритетным направлениям по обновлению технологий дополнительного образования детей, так как  умение пользоваться Интернетом,  найти нужную информацию, соблюдать правила поведения в Интернете,  пользоваться современными технологиями,  владеть необходимыми компьютерными программами, соблюдать правила виртуального общения – это необходимость для каждого современного человека. Кроме этого данная технология марафона нашла широкий отклик у учащихся, они с азартом выполняют задания, демонстрируя безграничный творческий потенциал.

Ниже приведены работы участников Марафона.

Открытки:

ot1 ot2
ot3

 

Логотипы Марафона:

log1
log2
log3
log4

 

Сертификаты:

sert1
sert2
sert3
sert4
sert5

 

 

 

 

План учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных мероприятий в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МБОУ: Романовская СОШ на 2021-2022 учебный год


Всероссийской Большой олимпиады «Искусство – Технологии – Спорт»

12 учащихся МБОУ: Романовская СОШ приняли участие в школьном этапе Всероссийской Большой олимпиады «Искусство – Технологии – Спорт». Это конкурс по трём тематическим направлениям для детей, которые учатся в образовательных организациях всех типов, в том числе для ребят с ОВЗ и инвалидностью, оставшихся без попечения родителей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Большая олимпиада проводится Минпросвещения России при поддержке Минкультуры России и Минспорта России в течение трёх лет. Олимпиада направлена на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов у детей, их самоопределение и профессиональную ориентацию, поддержку школьных общественных объединений, школьных спортивных клубов.

Все ребята успешно прошли школьный этап олимпиады. Создана команда из 11 человек, которой предстоит продолжить участие в муниципальном этапе.

Открытый "Урок цифры" по теме: "Цифровое искусство: музыка и ИТ"

3 марта 2022 года в центре «Точка роста» на базе МБОУ: Романовская СОШ был проведен открытый «Урок Цифры» по теме: «Цифровое искусство: музыка и ИТ».

В ходе мероприятия учащиеся задавали интересующие их вопросы: узнали, как с помощью технологий можно узнать больше о музыке и как ее создавать с помощью искусственного интеллекта, познакомились с технологиями, которые используются для распознавания, оцифровки и создания музыкальных произведений. В завершении урока для закрепления знаний ребята прошли интерактивный тренажер, подготовленный экспертами компании Яндекс, и получили сертификаты.

Данный урок направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://romanovschool.ru/tochka-rosta#sigFreeIdf21ccec99c

Открытие Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» 29 сентября 2020 года  в МБОУ: Романовская СОШ состоялось торжественное открытие Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», которое проходило в рамках всероссийского Марафона открытий центров «Точка роста». Это важное событие для обучающихся, родителей, педагогов и жителей нашей станицы.

В церемонии приняли участие депутат Законодательного собрания Ростовской области Халын В.Г., Глава администрации Волгодонского района Бурлака С.В., заведующий Отделом образования администрации Волгодонского района Шуплецова М.Г., корреспондент ООИЦВР (газеты «Романовский вестник») Парфенова Н.И., председатель Управляющего совета школы Новосельцев Н.И., член Управляющего совета школы Сарнавская Т.В. Приглашенные гости поздравили всех присутствующих с этим замечательным событием и пожелали творческих успехов всему коллективу школы.

В своем выступлении директор школы Татьяна Юрьевна Левченко отметила, что Центр «Точка Роста» важен для развития общекультурных ценностей, цифровой грамотности, шахматного образования, проектной деятельности, творческой и социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности и должен обеспечить формирование современных компетенций и навыков у школьников. В Центре планируется реализация не только общеобразовательных программ по предметам «Информатика», «Технология» и «ОБЖ» с обновленным содержанием и материально-технической базой, но и программ дополнительного образования по IT-технологиям, робототехнике, медиатворчеству, шахматному образованию, проектной и внеурочной деятельности.

Почетное право перерезать красную ленту в честь открытия Центра было предоставлено депутату Законодательного собрания Ростовской области Халыну В.Г. и атаману Школьной казачьей республики Зудилову Руслану, ученику 10 класса.

Для гостей были проведены мастер-классы с использованием нового оборудования: прошла презентация шахматного класса, занятия по робототехнике, мастер-класс по сердечно-легочной реанимации с использованием манекена и работа с видео-фоторедактором в кабинете информатики.

В работу «Точки роста» включены активные, умеющие поддержать у детей интерес педагоги школы, которые прошли дистанционное обучение для работы в Центре.​ Благодаря такому Центру обучающиеся нашей школы смогут всесторонне развиваться, открывая для себя новые возможности. Мы уверены, что работа центра «Точка роста» расширит возможности для предоставления качественного современного образования для школьников, поможет сформировать у ребят современные технологические и гуманитарные навыки.

rost20201 rost20202 rost20203 rost20204
rost20205 rost20206 rost20207 rost20208

График работы кружков на 2021- 2022 учебный год

Режим занятий урочной деятельности Центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МБОУ: Романовская СОШ

Перечень оборудования и средств обучения (инфраструктурный лист) для оснащения Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МБОУ: Романовская СОШ


Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» расположен в четырех помещениях школы и включает следующие функциональные зоны.

Учебный кабинет (зона формирования компетенций) по предмету «Информатика»

inf1
inf2

 

Учебный кабинет (зона формирования компетенций) по предмету  «Основы безопасности жизнедеятельности»

obz1
obz2

 

Учебный кабинет (зона формирования компетенций) по предмету «Технология»

tehn1
tehn2

 

Помещение для проектной деятельности (зона коворкинга)– пространство, выполняющее роль центра общественной жизни школы. Помещение для проектной деятельности делится на зону коворкинга, шахматную гостиную, медиазону

kov1
kov2
kov3

Днем в обновленных классах, оснащенных современным оборудованием, проходят уроки технологии, информатики и основ безопасности жизнедеятельности. Во второй половине дня классы функционируют как общественные пространства для внеурочных занятий и кружков, таких как: «Чудесная страна Lego», «Шахматная гостиная», « Мир Lego», «Проектная мастерская», «Робоквантум», «Азбука медиакультуры», «Лазерная резка», «Конструирование и моделирование изделий из разных материалов»,«Юный патриот», «Зелёный огонек», «Спасатель», «Хайтек», «Технологии WR/AR», «Основы программирования на языке Python», «Промышленный дизайн» и «Школьная телестудия».

tel

Телегин Сергей Иванович

Учитель, педагог дополнительного образования

Дисциплины: «Технологии WR/AR», «Основы программирования на языке Python»

Уровень образования: высшее

Высшая квалификационная категория

er

Еременко Наталья Георгиевна

Учитель, педагог дополнительного образования

Дисциплины: «Чудесная страна LEGO»

Уровень образования: высшее

Высшая квалификационная категория

 pukas  

Пукас Роман Евгеньевич

Учитель, педагог дополнительного образования

Дисциплины: «Школьная телестудия»

Уровень образования: высшее

Без категории

 fedor

Федорчук Марина Семеновна

Учитель, педагог дополнительного образования Дисциплины: «Мир LEGO»

Уровень образования: высшее

1 квалификационная категория
 post  

Постовитюк Ольга Владимировна

Учитель, педагог дополнительного образования

Дисциплины: «Хайтек»

Уровень образования: высшее

Без категории

 grizdr  

Гриздренко Екатерина Андреевна

Учитель, педагог дополнительного образования

Дисциплины: «Азбука медиакультуры»

Уровень образования: высшее

Высшая квалификационная категория
 egorova  

Егорова Софья Ивановна

Учитель, педагог дополнительного образования

Дисциплины: «Зелёный огонёк»

Уровень образования: высшее

Без категории
 berd  

Бердникова Людмила Анатольевна

Учитель, педагог дополнительного образования

Дисциплины: «Промышленный дизайн»

Уровень образования: высшее

Высшая квалификационная категория
rod

Родионова Наталья Викторовна

Учитель, педагог дополнительного образования

Дисциплины: «Спасатель»

Уровень образования: высшее

1 квалификационная категория

post1

Постовитюк Иван Владимирович

Учитель, педагог дополнительного образования

Дисциплины: «Шахматная гостиная»

Уровень образования: высшее

1 квалификационная категория

 ivan  

Иванков Александр Федорович

Педагог дополнительного образования

Дисциплины: «Робоквантум», «Лазерная резка», «Конструирование и моделирование из разных материалов»

Уровень образования: среднее техническое

Без категории
 kis  

Киселева Наталья Владимировна 

Учитель, педагог дополнительного образования

Дисциплины: «Проектная мастерская»

Уровень образования: высшее

1 квалификационная категория

 tul  

Тулубицкий Юрий Михайлович

Учитель, педагог дополнительного образования

Дисциплины: «Юный патриот»

Уровень образования: высшее

1 квалификационная категория

© 2022. Все права защищены.